• 28 июля 2015, вторник
  • Онлайн

"Администратор "под ключ" для клиник, салонов, стоматологий

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3216 дней назад
с 12:00 28 июля до 14:00 18 августа 2015

28 июля стартует 3х недельная коучинговая программа для администраторов и управляющих клиник и салонов. В режиме онлайн!

 
 

Мы не раз говорили о том, что от администратора зависит то, насколько будет прибыльным ваш центр или салон. Как хорошо администратор выполняет свои обязанности, насколько он квалифицирован, как хорошо он продает, решает конфликты и организовывает работу медицинского центра или салона – все это влияет на доход и, конечно, прибыль.

Но как понять, насколько администратор квалифицирован? Как оценить уровень и качество его работы?

www.mcpka.ru/kursi/02-kursy-kazan.j..." style="cursor: pointer; outline: 0px; width: 333px; min-height: 200px;" />

 

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию уникальный тест по оценке эффективности вашего администратора! Интересно?

Давайте протестируем ваших администраторов, и вы сами все увидите…

1.      Знание материалов, процедур, услуг

Протестируйте своих администраторов на знание услуг и процедур. Это – 50% успеха администратора! Если администратор плохо разбирается в услугах, он никогда не сможет их продавать.

Как протестировать администратора?

Задайте ему вопросы, например:

- Чем отличается мезотерапия от биоревитализации?

- В чем особенность краски N?

- Как проходит процедура протезирования зубов?

И т.п…

Составьте список из 20-30 вопросов и протестируйте своих администраторов.

Сколько должно быть правильных ответов?

В идеале – от 80% до 100%. Меньше 70% — «зачет не сдан». Администратор должен переизучить материал.

2.      Продажи

Оцените насколько хорошо ваши администраторы продают средства домашнего ухода и комплексные услуги, пакеты процедур.

Заставьте ваших администраторов что-то продать вам. И проанализируйте – захотелось бы вам купить что-то у этого администратора? Интересно ли вам?

Проверьте:

- «Открывает» ли клиента администратор? Как он встречает? Как улыбается? Приятная ли у него манера общения?

- Задает ли администратор наводящие вопросы? Выясняет что нужно клиенту?

- Как администратор «презентует» услугу или товар? Хочется ли купить этот товар или услугу? Соответствует ли это вашим ожиданиям и потребностям?

- Как администратор работает с возражениями? Как он реагирует на возражения «Дорого», «Я подумаю»? Теряется или сворачивает разговор? Или умело перехватывает инициативу и продолжает заинтересовывать клиента?

- Умеет ли администратор подтолкнуть клиента совершить покупку прямо сейчас? Записаться на следующий прием? Купить средство домашнего ухода, не откладывая «на потом», а прямо сейчас?

Почему это важно делать?

От умения и желания администратора продавать зависит 60% дохода. Если вы хотите увеличить продажи и поднять доход, если вы считаете, что это то, где вы теряете. Если Ваши администраторы пассивны, не продают средства домашнего ухода и комплексные программы, то непременно протестируйте их. И вы сами увидите «огрехи» в работе.

3.      Сервис

       От умения предоставлять безупречный сервис, зависит то, насколько много у вас будет довольных, лояльных клиентов, а соответственно, сколько клиентов придут по рекомендации и насколько полной будет книга записи.

Ведь если вы создаете поток из новых клиентов, но при этом, совершенно не работаете над тем, чтобы превратить их в постоянных и лояльных, вы теряете 80% дохода! Работа осуществляется в пустую.

Проверьте своих администраторов на то, как они работают с клиентами:

- Как они встречают клиента? Как разговаривают по телефону? С улыбкой или просто что-то бурча под нос?

- Интересуются у клиента о том, как они добрались, о погоде, впечатлениях от центра?

- Проводят ли экскурсии для новых клиентов?

- Предлагают (искренне!) чай и кофе?

- Узнают ли мнение клиента после процедуру? Спрашивают ли контактные данные и просят ли заполнить анкету, чтобы оценить уровень обслуживания?

4. Конфликты

Умение решать конфликты – это очень важный навык для администратора. Причем, речь идет не только о конфликтах между администратором и клиентом, но и конфликтах внутри коллектива и конфликтов типа «клиент – специалист».

Проанализируйте:

- Как ваши администраторы работают с жалобами клиентов? Как они решают спорные ситуации и как готовятся к встрече «тяжелых» клиентов?

- Как администратор реагирует на негатив и умеет ли он противостоять ему, при этом, чтобы клиент оставался доволен?

- Как администратор участвует в конфликтах внутри коллектива? Раздувает «бучу» или стремится решить быстрее все конфликты?

- Как администратор решает проблемы и участвует в решении конфликтов «специалист – клиент».

5. Общение по телефону

Проведите экспресс-тест: попросите своих друзей позвонить к вам в центр или салон и послушайте как будут общаться ваши администраторы:

- Правильно ли они здороваются: название центра или салона, называют ли имя, приветствуют ли клиента?

- Как они общаются: дружелюбно или отстраненно?

- Как отвечают на вопросы клиента: односложно или перехватывают инициативу и сами задают вопросы и выводят клиента на разговор?

- Стремятся ли они записать клиентов или просто работают секретарями, односложно отвечая на вопросы клиента?

- В случае заинтересованности клиента предлагают ли объяснить схему проезда и пытаются ли записать сразу на несколько услуг?

6. Отчетность и система контроля

Не секрет, что у администратора должен быть определенный набор отчетов, которые он постоянно должен заполнять. Однако проанализируйте, заполняют ли они информацию и отслеживают ли:

- количество клиентов;

- количество новых клиентов;

- средний чек;

- общая сумма дохода;

- сумма оказанных услуг;

- количество клиентов, которые сделали несколько услуг за посещение;

- количество перезаписанных клиентов;

- количество откликов и обращений клиентов.

А ведь все эти пункты- это определенная схема и каждый из перечисленных показателей обязательно нужно отслеживать…

Вы думаете это все?

Конечно нет, это лишь такой экспресс-тест, который позволяет оценить работу ваших администраторов и найти первые «дыры» в системе их работы.

А сколько их всего?

Невыполнение всего нескольких из перечисленных пунктов ведет к колоссальным потерям! На своей практике за 6 лет работы мы разработали целую систему работы администратора, которая РАБОТАЕТ.

Хотите узнать что это за система?

Узнать подробнее о программе>> 

А теперь задумайтесь! Сколько может принести вам профессиональный, грамотный, мотивированный администратор? Скажем честно — такой администратор способен увеличить вашу прибыль минимум на 30-50%. Это факт!

Узнать подробнее о ценах>> 

А окупаемость коучинговой программы — первые дни после прохождения! И даже пакета премиум. Мы это проверяли и на нашем медицинском центре, и на салонах и клиниках клиентов.

Вы можете ознакомиться с отзывами о наших программах>> 

 

Программа стартует с 28 июля! Занятия будут проходить онлайн по 2-3 раза в неделю по 2-3 часа.

 

Еще несколько дней будет действовать скидка в 30%!Осталось немного времени! Спешите!

Потом цены вырастут. А мы уверены, что вы в итоге все же захотите принять участие, так сделайте это по максимально удобной для вас цене!

Узнать подробнее о коучинговой программе>> 

 

Пакет Стандарт: вместо 9900 руб. 6930 руб.

Блок 1,2,3,4,5,6

Записи коучинговой программы

esto.justclick.ru/media/content/est..." style="width: 150px; min-height: 43px; float: left;" />

 

 

 

 

 

Пакет Голд: вместо 14 900 руб.  10 430 руб. 

Блок 1,2,3,4,5,6

Записи коучинговой программы

Рабочая тетрадь

Доступ к закрытой группе в ВКонтакте

10 видео-уроков по продажам

Видео-курс «Телемаркетинг или искусство продаж по телефону»

esto.justclick.ru/media/content/est..." style="text-align: center; width: 150px; min-height: 43px; float: left;" />

 
 
 
 
 
 

Пакет Премиум: вместо 29 900 руб.  20 930 руб. 

Блок 1,2,3,4,5,6

Записи коучинговой программы

Рабочая тетрадь

Доступ к закрытой группе в ВКонтакте

10 видео-уроков по продажам

Видео-курс «Телемаркетинг или искусство продаж по телефону»

NEW!!! Запись мастер-класс «Как работать с возражениями клиентов «Дорого» и «Я подумаю»

Запись мастер-группы «Генератор клиентов»

Запись мастер-группы «Как научить специалистов и администраторов продавать много и дорого»

Запись мастер-группы «Где найти продуктивного администратора»

Тренировочное пособие «Искусство эффективного общения с клиентами»

NEW!!! Запись тренинга «Как привлечь и удержать клиентов» для администраторов и специалистов"

NEW!!! Ежедневная форма отчета для администратора
NEW!!! Сценарии разговоров администраторов с клиентами (обновленная версия 2015)

NEW!! Ежедневный отчет по работе с откликами 

NEW!! Главные показатели и статистики работы администраторов (готовые шаблоны)

Персональная часовая скайп-консультация

 

esto.justclick.ru/media/content/est..." style="text-align: center; width: 150px; min-height: 43px; float: left;" />

ssl.gstatic.com/ui/v1/icons/mail/el...) no-repeat;" />

Развивайтесь и масштабируйте свой бизнес уже сегодня!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше