Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лариса Бердникова в сотрудничестве с Майклом Бенгом проведут однодневный тренинг для руководителей, владельцев, администраторов и специалистов в медицинском бизнесе и индустрии красоты "Новейшие технологии привлечения и удержания клиентов".
Программа тренинга:
1. Как с легкостью налаживать доверительное общение с клиентами и создавать "клиентов на всю жизнь"?
2. Как с работать с возражениями клиентов: "Я подумаю", "Дорого", "Мне это не нужно", "Нет денег" и т.д.?
3. Как эффективно работать даже с самыми трудными и недовольными клиентами?
4. Как увеличить количество клиентов, приходящих по рекомендации до 80% от общего числа первичных обращений?
5. Как работать с «потерявшимися» и «спящими» клиентами?
6. Как убрать последние сомнения и возражения клиента, используя 2 простых приема?
7. Как создать сильную эффективную команду которая будет продуктивно сотрудничать и работать в гармонии изо дня в день.
8. Пошаговые действия для взлета уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
9. Как благодаря высокому уровню сервиса вашей компании получить не только благодарных, а на 100 процентов лояльных и преданных клиентов?
10. Как специалисту завоевать доверие у клиента с первого визита?
11. Как с помощью специальных фраз создать у клиента желание купить?
12. Как ненавязчиво и доходчиво рассказывать о комплексе процедур в вашем салоне и средствах домашнего ухода во время оказания услуг?
13. Как продавать дорогие услуги или курс процедур?
14. Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова?
15. Как добиться того, чтобы клиенты доверяли вам и обращались, несмотря на демпинг со стороны конкурентов?
16. Как получать благодарные отзывы от клиентов и использовать их для «сарафанного радио»?
17. Японская система "Кайдзен": мудрость Востока для непрерывного совершенствования вашего бизнеса.
18. Пошаговые действия для взлета уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
19. Как создать эффективные командные продажи в медицинских клиниках и предприятиях индустрии красоты?
У нас действует специальная система скидок!
Если вы собираетесь приходить со своими специалистами или администраторами, то у нас есть специальное предложение!
3 человека скидка 15% для каждого;
4 человек скидка 20% для каждого;
5 человек 5 за полную стоимость + 1 билет БЕСПЛАТНО.
Для получения корпоративной скидки напишите на почту mail@artmediconsult.ru
В продаже есть пакеты стандарт и голд.
В пакете голд помимо участия так же содержатся дополнительные материалы - запись тренинга "Конфликты: специалисты и особенный клиент, пути решения";
запись тренинга "Техника продаж для специалистов и администраторов",
Чек-лист записи первичного клиента;
"Практическое руководство по работе с возражением клиентов "ДОРОГО", "Я ПОДУМАЮ" + сценарий разговора при работе с возражениями;
запись мастер-класса "Как работать с возражениями "ДОРОГО" и "Я ПОДУМАЮ".