• 15 сентября 2017, пятница
  • Санкт-Петербург, Малоохтинский пр. 16 к 1 офис 16Н

Тренинг "Новейшие технологии в привлечении и удержании клиентов" от Майкла Бэнга и Ларисы Бердниковой

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2436 дней назад
15 сентября 2017 c 10:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Малоохтинский пр. 16 к 1 офис 16Н

Лариса Бердникова в сотрудничестве с Майклом Бенгом проведут однодневный тренинг для руководителей, владельцев, администраторов и специалистов в медицинском бизнесе и индустрии красоты — "Новейшие технологии привлечения и удержания клиентов".

Программа тренинга: 

1. Как с легкостью налаживать доверительное общение с клиентами и создавать "клиентов на всю жизнь"?

2. Как с работать с возражениями клиентов: "Я подумаю", "Дорого", "Мне это не нужно", "Нет денег" и т.д.?

3. Как эффективно работать даже с самыми трудными и недовольными клиентами?

4. Как  увеличить количество клиентов, приходящих по рекомендации до 80% от общего числа первичных обращений?

5. Как работать с «потерявшимися» и «спящими» клиентами?

6. Как убрать последние сомнения и возражения клиента, используя 2 простых приема?

7. Как создать сильную эффективную команду которая будет продуктивно сотрудничать  и работать в гармонии изо дня в день.

8. Пошаговые действия для взлета уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.

9. Как благодаря высокому уровню сервиса вашей компании получить не только благодарных, а на 100 процентов лояльных и преданных клиентов?

10. Как специалисту завоевать доверие у клиента с первого визита?

11. Как с помощью специальных фраз создать у клиента желание купить?

12. Как ненавязчиво и доходчиво рассказывать о комплексе процедур в вашем салоне и средствах домашнего ухода во время оказания услуг?

13. Как продавать дорогие услуги или курс процедур?

14. Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова?

15. Как добиться того, чтобы клиенты доверяли вам и обращались, несмотря на демпинг со стороны конкурентов?

16. Как получать благодарные отзывы от клиентов и использовать их для «сарафанного радио»?

17. Японская система "Кайдзен": мудрость Востока для непрерывного совершенствования вашего бизнеса.
18. Пошаговые действия для взлета уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.

19. Как создать эффективные командные продажи в медицинских клиниках и предприятиях индустрии красоты?

У нас действует специальная система скидок!

Если вы собираетесь приходить со своими специалистами или администраторами, то у нас есть специальное предложение! 

3 человека — скидка 15% для каждого; 
4 человек — скидка 20% для каждого; 
5 человек — 5 за полную стоимость + 1 билет БЕСПЛАТНО.

Для получения корпоративной скидки напишите на почту mail@artmediconsult.ru

В продаже есть пакеты стандарт и голд.

В пакете голд помимо участия так же содержатся дополнительные материалы - запись тренинга "Конфликты: специалисты и особенный клиент, пути решения";

запись тренинга "Техника продаж для специалистов и администраторов",

Чек-лист записи первичного клиента; 

"Практическое руководство по работе с возражением клиентов "ДОРОГО", "Я ПОДУМАЮ" + сценарий разговора при работе с возражениями;

запись мастер-класса "Как работать с возражениями "ДОРОГО" и "Я ПОДУМАЮ".

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше